Уважаемые покупатели! Магазин временно не работает. Приносим извинения за временные неудобства.

Покупателям

Как сделать заказ

Вы можете сделать заказ различными способами:


Оформить заказ на сайте

Чтобы сделать заказ на сайте, Вам необходимо выбрать понравившийся товар и положить его в корзину. После этого надо заполнить простую форму, в которой надо указать свои контактные данные, адрес доставки, выбрать удобные способы оплаты и доставки


По телефону

Для оформления заказа Вы можете позвонить по телефону 8 499 755-83-86 или заказать обратный звонок нашего оператора


По электронной почте

Для оформления заказа Вы можете отправить письмо на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с указанием наименования товара, своих контактных данных и адреса доставки

Наверх

Возврат и обмен товаров

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально - определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.


Уважаемые покупатели, мы не можем принять возвращаемый товар, если есть какие-либо признаки того, что он уже был в употреблении.


Обмен, возврат товаров ненадлежащего качества.

В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.


Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Наверх
Вверх